Рассмотрим подробнее, что можно сделать, когда коммунальные услуги некачественные или не предоставляются.

Еще раз напомню - к коммунальный услугам относятся:

  1. Холодное водоснабжение;
  2. Горячее водоснабжение;
  3. Водоотведение (канализация);
  4. Электроснабжение;
  5. Газоснабжение;
  6. Отопление.

Порядок действий

1. Убеждаемся, что услуги предоставляются некачественно. Об этом в Сообщаем в диспетчерсую и/или получаем Акт о непредоставлении коммунальных услуг (порядок смотри здесь).

3. Если нарушения не устраняются пишем подробнее смотри в памятках

6. Дожидаемся перерасчета и при сомнениях проверяем. (порядок перерасчета в подробнее смотри в памятках)

8. Я, как вариант, вижу вместо обращения в суд можно написать еще 1 претензию с предупреждением, что если ваши законные права не будут соблюдены вы не будете оплачивать соответствующую услугу до момента удовлетворения ваших требований.

Правообладателям. Если на данном сайте нарушены ваши права и законные интересы, просьба сообщить об этом с помошью обратной связи и все нарушения будут устранены незамедлительно. Прошу учесть, что данный сайт не преследует цели получения какой-либо прибыли, а создан исключительно для информирования и обмена опытом жителей многоквартирных домов о их правах и обязанностях.

© HeikoM 2011

Создать бесплатный сайт с uCoz