Рассмотрим подробнее, что можно сделать, когда коммунальные услуги некачественные или не предоставляются.
Еще раз напомню - к коммунальный услугам относятся:
- Холодное водоснабжение;
- Горячее водоснабжение;
- Водоотведение (канализация);
- Электроснабжение;
- Газоснабжение;
- Отопление.
Порядок действий
1. Убеждаемся, что услуги предоставляются некачественно. Об этом в Сообщаем в диспетчерсую и/или получаем Акт о непредоставлении коммунальных услуг (порядок смотри здесь).
3. Если нарушения не устраняются пишем подробнее смотри в памятках)
6. Дожидаемся перерасчета и при сомнениях проверяем. (порядок перерасчета в подробнее смотри в памятках)
8. Я, как вариант, вижу вместо обращения в суд можно написать еще 1 претензию с предупреждением, что если ваши законные права не будут соблюдены вы не будете оплачивать соответствующую услугу до момента удовлетворения ваших требований.